Бывший сотрудник Valve: «Steam убивал игровую индустрию»
Доставайте попкорн: в войну Steam и Epic Games Store ввязался бывший сотрудник Valve. И он поддерживает не Valve, а её конкурента, обвиняя Steam в том, что он «убивал игровую индустрию».
Ричард Гелдрич (Rich Geldreich) — программный инженер, который, судя по профилю в LinkedIn, работал в Valve с 2009-го по 2014 год. Там он занимался играми: Portal 2 и CS:GO на всех платформах, Dota 2, портами для Linux у Left 4 Dead 2, Team Fortress 2 и Dota 2.
В перепалке в «Твиттере» Гелдрич написал, что Steam убивал игровую индустрию: «Это был налог в 30 % для всей индустрии. Он был невыносим. Вы понятия не имеете, насколько прибылен был Steam для Valve. Он был виртуальной печатной машиной. Он испортил всю компанию. Epic исправляет это для всех геймеров».
«Большинство этих прибылей шло мизерному количеству людей, которых не заботят индустрия или рабочие условия. Спасибо игровым богам за Epic».
«Геймеры почему-то считают PC особенной платформой, у которой иммунитет к изменениям на рынке и маркетинговому продвижению. Это не так. [PC] де-факто долгое время был монополизирован единственным жадным магазином, и геймеры привыкли. Изменения были неизбежны. Даже если EGS провалится, появится кто-то другой».
«Разработчики и издатели не приняли бы эти сделки [об эксклюзивности в EGS], если бы они им не нравились. Очевидно, Epic сделала им честное предложение, а Valve — нет. Геймеры слепо поддерживали корпорацию Valve, которая со временем начала воспринимать своих партнёров и сотрудников как что-то само собой разумеющееся».
«Думаю, геймеры будут злиться ещё очень долго, потому что эксклюзивы прекратятся нескоро. Может, через год или больше. Steam будет для инди/второго эшелона/некачественных игр/порно, а Epic и другие лончеры — для AAA. Судя по всему, рынок движется именно в эту сторону».
«Я не думаю, что [недовольство эксклюзивностью повредит продажам], потому что тренд на эксклюзивность появился до этого (с личными площадками издателей). Если у EGS будут провалы, издатели просто начнут использовать свои лончеры или другие магазины кроме Steam, вроде Discord или Origin».
При этом Гелдрич считает часть критики Epic Games Store обоснованной: «Я думаю, они прекрасно слышат отзывы геймеров. Им действительно стоило добавить больше возможностей перед запуском».
«Я бы очень хотел, чтобы у Steam появилась реальная альтернатива (с точки зрения возможностей). Может, народ из Discord сидит и смотрит. В магазинах нет чего-то заумного — просто копипасти лучшие возможности Steam».
NVIDIA верит в собственные светлые перспективы, несмотря на неудачу в последнем квартале
Глава Ubisoft рассказал, почему так долго не было новой Splinter Cell, и намекнул на её разработку
Ubisoft официально анонсировала Assassin’s Creed: Odyssey
Ubisoft представила официальный список игр для E3 2018
Авторы Mortal Kombat 11 собираются завлекать игроков в онлайн с помощью предметов кастомизации