«Давай, сделай что-нибудь» — общепит KFC троллит Apex Legends
Привлечение внимания — важнейшая задача для брендов в социальных сетях. Больше всего руки в этом вопросе развязаны у ресторанов быстрого питания — например, у KFC, которая решила потроллить Apex Legends на актуальную тему.
У сети ресторанов, славящейся своей жареной курочкой, в «Твиттере» есть отдельная страница для, внимание, мемов про видеоигры. Там SMM-менеджер на днях решил подшутить над королевской битвой Respawn Entertainment, опубликовав известную картинку, где персонаж веб-комикса White Ninja тычет палкой в логотип игры (в данном случае) со словами «Давай, сделай что-нибудь».
Очевидно, что это намёк на низкую скорость выхода обновлений для Apex Legends, на что жаловались многие игроки. На шуточный твит отреагировал старший программист Respawn Рэйм Винсон (Rayme Vinson), потроллив в ответ и пообещав скорый приток контента:
«Дорогой бренд, — пишет Винсон. — У нас есть куча вещей в разработке, но это займёт немного времени. Мы не можем ни жарить, ни делать что-либо ещё [со своей игрой], что вы делаете со своей вкусной жареной птицей. Этот геймплей выполнен вручную с использованием старинных техник. Съешьте немного курочки, скоро увидимся».
Похоже, большинство пользователей «Твиттера» остались на стороне разработчика — они начали спамить под оригинальным постом KFC другой мемной картинкой — с подписью: «Замолчи, бренд».
Напомним, что Respawn сейчас ведёт активную борьбу с читерами в Apex Legends и работает над прочими улучшениями. Кроме того, руководство старается не загружать разработчиков сверх меры, чтобы избежать кранчей, а сами авторы обещают добавлять существенно больше контента в следующих сезонах. Подробностями о втором сезоне поделятся на мероприятии EA Play, которое пройдёт с 7-го по 9 июня.
За месяц TES: Blades для iOS заработала больше 1.5 миллиона долларов
США предлагают обложить пошлиной новые товары из Китая. Это может повысить стоимость консолей
Российская команда пропустит турнир по Super Smash Bros. Ultimate из-за Nintendo Russia
Представлен новый шутер от разработчиков Doom и Call of Duty
Благодаря Fortnite подростки в США стали тратить больше денег на игры