Fortnite и Apex Legends помогли Twitch достигнуть 2.7 миллиарда часов просмотра
Twitch не только остаётся самой популярной стримерской платформой, но и продолжает активно расти. Сервис StreamElements и аналитическая организация Stream Hatchet выяснили, что зрители площадки насмотрели за первый квартал 2019 года 2.7 миллиарда часов — на 35 % больше, чем за аналогичный период 2018-го.
Ссогласно отчёту, конкуренты Twitch также продолжили наращивать свои показатели: Mixer от Microsoft взлетел с 22 миллионов часов в первом квартале прошлого года до 89 миллионов в этом, а количество часов YouTube Live удвоилось до 722.5 миллиона.
В игроком разделе Twitch по-прежнему лидирует Fortnite, в активе которой 311.7 миллиона часов просмотра. Дебютировавшая в феврале Apex Legends ненадолго обогнала королевскую битву от Epic Games, достигнув в среднем 40 часов в неделю.
Правда, за последнее время популярность игры от Respawn Entertainment заметно снизилась — в марте недельный, когда многие известные стримеры перебрались в другие развлечения, показатель упал до 10 миллионов часов. В итоге Apex Legends закончила первый квартал 2019-го на отметке 182.7 миллиона часов, уступив League of Legends, у которой 302.4 миллиона.
Кроме того, в отчёте упоминается популярный стример Тайлер Блевинс (Tyler Blevins), более известный как Ninja, который недавно вошёл в сотню самых влиятельных людей по версии Time. C января по апрель он не смог взобраться на первое место, однако оставался в пятёрке лучших. Впечатляющий результат показал Shroud, в феврале выбившийся в лидеры с 15 миллионами часов, что пока является лучшим показателем среди всех стримеров в этом году.
The Legend of Bum-bo и финальное DLC для The Binding of Isaac выйдут во второй половине этого года
Steam бесплатно раздает всем желающим Metro 2033
Забастовка сотрудников Riot Games не повлияла на позицию руководства компании
Появилась ещё одна зацепка, намекающая на выход Red Dead Redemption 2 на PC
Ubisoft бесплатно раздает Spartan Starter Pack для Assassin’s Creed Odyssey