Microsoft будет бороться с токсичностью в игровой индустрии, чтобы объединить весь мир
Последнее время в повестке игровой индустрии всё чаще всплывают вопросы токсичности, домогательств и эмоционального насилия. Глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) в свежем блогe Microsoft сообщил, что будет бороться с этими проблемами, поскольку считает игры тем, что объединяет всех людей на свете.
Как пишет Спенсер, Microsoft запускает индустриальную инициативу, которая постарается побороть упомянутые недуги в геймерской среде. В этой борьбе компания намерена не только применять новые решения и технологии, но и активно делиться ими со всем сообществом.
«Во-первых, видеоигры — для всех, — начинает Спенсер. — Ни одна группа не „владеет“ геймингом. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в видеоиграх или любителем киберспорта, вы можете играть и получать удовольствие от всего, что связано с играми. Таким образом, когда каждый может играть, выигрывает весь мир».
Спенсер пишет, что для него есть две фундаментальные истины гейминга. Первая — игровая среда предназначена для всех, независимо от возраста, пола, национальности, ориентации или цвета кожи. Вторая — игровые преимущества должны быть доступны всем людям в мире, поэтому компаниям вроде Microsoft нужно развивать безопасную игровую культуру.
«…Игры являются своего рода отправной точкой, ведущей к навыкам XXI века и STEM (разновидность современной образовательной программы. — StopGame), — продолжает Спенсер. — Только подумайте: девочки-подростки, играющие в видеоигры, в три раза чаще получают степень STEM. Среди подростков, ежедневно играющих в онлайн-игры с другими, 74 % нашли друзей в Сети, а 37 % завели там более пяти друзей».
Кроме того, Microsoft предоставит менеджерам сообщества в Xbox Live новые инструменты модерации, которые помогут лучше регулировать поведение пользователей. Компания также упростит процесс создания учётной записи для детей и расширит программу Xbox Ambassadors, насчитывающую в своих рядах около 150 тысяч человек.
Первый шаг в сторону светлого будущего уже был сделан — недавно Microsoft обновила правила поведения в сообществе Xbox. В ближайшие месяцы компания собирается расширить свою команду по безопасности, чтобы включить более разнообразные мнения и более широкий набор решений для общих проблем.
Руководители разработки Cyberpunk 2077 хотят избегать кранчей, но понимают, что это необходимое зло
World of Warcraft получит многопоточную оптимизацию
Сенатор США предлагает запретить лутбоксы и микротранзакции в играх, в которые играют дети
В сеть утекли имена бойцов, которые, возможно, появятся в Mortal Kombat 11 после релиза