Преимущество технологии RTX показали на примере Metro Exodus
Metro: Exodus появится в продаже 22 февраля 2019 года на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.
NVIDIA продолжает рассказывать о преимуществах технологии гибридного рендеринга RTX. В частности, компания опубликовала на своем YouTube-канале ролик, в котором программист украинской студии 4A Games Бен Арчард (Ben Archard) объяснил, что же такого революционного в пресловутой технологии трассировки лучей на примере Metro Exodus, передает интернет-издание rao-ees.ru со ссылкой на overclockers.ua.
В видео разработчики постоянно переключают опцию RTX, что позволяет получить представление касательно того, чего же стоит ожидать от данной технологии в игре. В начале ролика говорится, что представленные в нем геймплейные кадры сделаны в бета-версии шутера и к моменту его релиза производительность с RTX может улучшиться. Игра работала на видеокарте GeForce RTX 2080 Ti. По словам Арчарда, трассировка лучей упрощает жизнь разработчикам - им не нужно возиться с дополнительным освещением, чтобы имитировать эффект рассеивания света.
Читайте также: Ubisoft бесплатно раздает Spartan Starter Pack для Assassin’s Creed Odyssey
Напомним, что Metro: Exodus появится в продаже 22 февраля 2019 года на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.
Ubisoft жертвует 500 тысяч евро на восстановление Нотр-Дама и раздаёт Assassin’s Creed: Unity
Руководители разработки Cyberpunk 2077 хотят избегать кранчей, но понимают, что это необходимое зло
Microsoft представила XBOX One S без привода для чтения дисков