Теперь ремейк Half-Life находится в разработке дольше Duke Nukem Forever
Duke Nukem Forever — хрестоматийный пример долгостроя. Считается, что игра пробыла в производстве с декабря 1996-го по июнь 2011-го, то есть 14 лет и шесть с небольшим месяцев. Как подсчитали пользователи Reddit, любительский ремейк Half-Life этот срок обогнал.
Создание Black Mesa началось в сентябре 2004-го. Толчком стала Half-Life: Source — порт оригинальной игры на новый движок от Valve. Компания не стала переделывать графику и ограничилась лишь точечными изменениями. Из-за этого разочарованные фанаты и принялись ваять свою Half-Life на движке Source.
Первые две трети Black Mesa вышли 14 сентября 2012-го, то есть спустя восемь лет после старта разработки. Авторам оставалось доделать мир Зен — и тогда ремейк был бы завершён. Но мод пошёл по иному пути: его перевели на коммерческую основу, выпустив 5 мая 2015-го платную версию Black Mesa в раннем доступе Steam.
С тех пор роды Зен так и не закончились, а общая длительность разработки ремейка превысила 14 лет и семь месяцев.
Что занятно, ни Duke Nukem Forever, ни Black Mesa за столь громадный срок не замораживались, как это бывает с другими долгостроями. Шутер про Дюка постоянно менял движки и ввязывался в судебные разбирательства со своим издательством Take-Two, а ремейк Half-Life время от времени получал обновления разного рода (например, с новыми картами для мультиплеера).
Сейчас Зен для Black Mesa собираются выпустить во втором квартале 2019-го. У апдейта даже есть впечатляющий трейлер, так что ждать осталось совсем недолго! Ведь правда? Правда?..
Серия SpellForce получила игру для мобильных телефонов, но без микротранзакций
Руководители разработки Cyberpunk 2077 хотят избегать кранчей, но понимают, что это необходимое зло
16-17 мая в Москве пройдет конференция разработчиков игр DevGAMM
Забастовка сотрудников Riot Games не повлияла на позицию руководства компании