World of Warcraft Classic выйдет в конце лета
С 27 августа фанаты WoW по всему миру смогут вспомнить, как изначально выглядел мир Азерота в World of Warcraft Classic. Blizzard восстановила легендарную MMORPG в первозданном виде — как на момент выхода обновления 1.12.0 «Барабаны войны», выпущенного 22 августа 2006 года. Все пользователи с действующей подпиской смогут играть в World of Warcraft Classic и вновь оценить все самые значимые аспекты WoW ранних лет: рейды на 40 игроков в Огненных недрах, многодневные PvP-сражения на мельнице Таррен и совместные действия множества игроков в игровых мирах, стремящихся открыть врата Ан'Киража.
«Разработка и подготовка к выпуску World of Warcraft в 2004 году были невероятно сложными начинаниями, — рассказывает Джей Аллен Брэк, президент Blizzard Entertainment. — Еще в ходе тестирования крышу одного из центров обработки данных в буквальном смысле сорвало ураганом. Но компании Blizzard очень повезло, что сотни, а потом тысячи и миллионы людей по всему миру поддерживали разработчиков.
Позже, 8 октября в продажу поступит юбилейное коллекционное издание World of Warcraft 15th Anniversary. В число сувениров покупатели обнаружат внушительную 30-сантиметровую фигурку Повелителя Огня Рагнароса, значок в форме головы Ониксии, прародительницы черных драконов, коврик для мыши с картой Азерота и репродукции иллюстраций, запечатлевших прошлое Азерота. Внутриигровыми подарками станут два средства передвижения — алебастровый штормокрыл и алебастровый громокрыл. По мнению разработчиков, они должны напомнить фанатам об их первых полетах в WoW.
Коллекционное издание World of Warcraft 15th Anniversary можно будет приобрести по рекомандованной розничной цене 5999 руб. Игроки уже сейчас могут оформить предзаказ в ряде розничных магазинов.
Звезда «Игры престолов» сыграла роль назойливого NPC в скетче про шутер, где слишком много болтовни
Анонс Planet Zoo — «ультимативного» симулятора зоопарка от авторов Elite Dangerous
Специалисты обнаружили серьезную опасность в Fortnite для Android
Продюсер PlatinumGames считает, что в отмене Scalebound виноваты и разработчик, и издатель