За 10 дней тираж Sekiro: Shadows Die Twice превысил 2 миллиона копий
В начале 2019-го японские блокбастеры бьют точно в цель — Resident Evil 2 Remake и Devil May Cry 5 уже похвастали высокими оценками и отличными продажами. Теперь пришёл черёд Sekiro: Shadows Die Twice — издательство Activision объявило, что боевик про бессмертного синоби приобрели свыше 2 миллионов раз.
По словам Activision, игра достигла этого результата за 10 дней после релиза, став самым продаваемым творением FromSoftware.
Кроме того, в день запуска Shadows Die Twice оказалась самой популярной игрой на Twitch. За первые выходные зрители суммарно просмотрели более 631 миллиона минут геймплея, а за неделю этот показатель вырос до 1.1 миллиарда минут.
Напомним, что детище From также замечательно выступило в Steam — по данным Steam Charts, пиковый онлайн боевика составил 124 тысячи геймеров. Среди японских развлечений в сервисе Valve резвее стартовали лишь две игры — Dark Souls III и Monster Hunter: World.
Если вы ещё не стали одним из 2 миллионов владельцев Sekiro: Shadows Die Twice, не пропустите наши видеообзор и серию прямых трансляций по игре.
Square Enix планирует расширить свой офис в Монреале более чем в два раза
В игре Doom 2 открыли последний секрет
Fortnite и Apex Legends помогли Twitch достигнуть 2.7 миллиарда часов просмотра
Sega представила обновленную модель Киохея Хамуры из Judgment
Глобальное обновление «Марс» для Warface отправит вас на Красную планету в июне